Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

 

Здания ДОУ находится в удовлетворительном состоянии.

Системы жизнеобеспечения МАДОУ - освещение, отопление, водоснабжение, канализация находится в режиме функционирования.

Условия для всестороннего развития детей постоянно улучшаются, а материально – техническая база МАДОУ регулярно пополняется.

Для осуществления образовательного процесса в здании детского сада имеются:

         5 групповых помещений, в которых находятся: игровые, комнаты для приема детей (раздевалки), комнаты для умывания, туалетные, комнаты для мытья посуды.

         музыкальный (физкультурный) зал

         медицинский кабинет осмотра детей

         пищеблок: горячий цех, цех сырой продукции склад для пищевых продуктов

         кабинет заведующего

         методический кабинет

         кабинет педагога-психолога

В здании групп раннего возраста:

         2 групповых помещения, в которых находятся: игровые, комнаты для приема детей (раздевалки), комнаты для умывания, туалетные, комнаты для мытья посуды.

На территории МАДОУ д/с № 25 имеются:

         площадка для двигательной активности детей;

         7 прогулочных участков (с цветниками и мини-огородами);

         «хуторок», отражающий быт Кубани (в стадии реконструкции);

         хозяйственный двор;

         складские помещения;

         прачечная: постирочное помещение, помещение для хранения и глаженья белья.

Территория дошкольного учреждения обустроена и озеленена различными видами деревьев и кустарников, разбиты цветники.

Детский сад имеет холодное и горячее водоснабжение. 

Отопление: котельная «Теплоэком».

В методическом кабинете имеется педагогическая и детская литература, наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, постоянно пополняется электронная картотека.

Создан сайт ДОУ, на котором размещается информация, согласно законодательству РФ.

Детский сад оснащен:

 компьютер -2 шт.

 ноутбук – 2 шт.

 принтер – 3 шт.

 телевизор – 1 шт.

 музыкальный центр – 2 шт.

 DVD плеер -1 шт.

 мультимедийное оборудование -5 стационарных, 1 - переносное

 выход в сеть Интернет имеют 1 компьютер и 2 ноутбука.

 

 

 

  По состоянию на 01.02.2019 года в МАДОУ д/с № 25 "Елочка" обучаются 2 ребенка со статусом "Ребенок с ОВЗ" из них 2 ребенка, имеющих статус ребенок-инвалид

Общее количество детей с ОВЗ

Дети групп общеразвивающей  направленности

Дети-инвалиды

Дети с нарушениями в развитии, имеющие заключение ПМПК

2

2

2

2

     Согласно плану индивидуального развития и обучения (прописанному в Программе) с ребенком с ОВЗ коррекционно-развивающие занятия проводят специалисты: педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатели групп.

     Обеспечение доступности входа на территорию и в здания:

ширина входной калитки и дверных проемов здания ДОУ позволяет осуществлять свободный доступ в учреждение инвалидов и маломобильных граждан; крайние ступени лестничных пролетов промаркированы желтым сигнальным цветом; входные двери и двери, ведущие в помещения общественного пользования промаркированы желтыми сигнальными кругами; перила всех лестничных пролетов располагаются в двух уровнях: на высоте 60 см и 1 м от пола.

Для воспитанников в ДОУ оборудованы кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда (дополнительные платные услуги)

Кабинет педагога-психолога - это комната психологической разгрузки, где проводятся коррекционно-развивающие занятия с детьми, песочная терапия, цветотерапия, сказкотерапия, а также профессиональные тренинги и консультации для педагогов и родителей воспитанников. В кабинете педагога-психолога организованы зоны для релаксации, индивидуальных коррекционных занятий, зона эмоциональной разгрузки и др.  В кабинете в достаточном количестве представлен материал: диагностический, дидактический по развитию восприятия цвета, формы, величины; материал для релаксации, для развития памяти, мышления, мелкой моторики, тактильного восприятия, ориентирования в пространстве; библиотека психологической литературы, игровой материал для проведения технологий: игротерапии.

 Исходя из вышеизложенного, следует вывод, что в дошкольном учреждении созданы оптимальные материально-технические условия, в полной мере обеспечивающие комфортное пребывание и развитие детей в разных видах детской деятельности.